Каким же образом тогда устроен наш Инфортуальный
Мир?
ВСЕЛЕННАЯ
Киберсофия утверждает, что Вселенная и Разум, на самом деле, существуют лишь в некоем Божественном Компьютере, то есть всю окружающую нас условно «живую и неживую действительность» сотворил Процессор Всевышнего Создателя. Подобно тому, каковой имеется, например, в современных компьютерах, но только очень и очень мощный, все потенциальные возможности которого мы себе даже и вообразить не можем.
Назовем его – КРЕАТОР. Этот Креатор генерирует Инфортуальный Мир (ИМ) в Образе нашей Вселенной с населяющим ее Разумом. (См. Рис.1).
Рис.1
Для создания Вселенной Креатором взято Числовое Пространство от 0 до 1, программно-математическими средствами разбитое на N кибернетических точек. В дальнейшем будем их называть Киберточками. Они являются основой 3-х мерной Числовой Объемной Матрицы. Обозначим ее как Кибернетическая Матрица, в которой отображается наша Вселенная.
Чтобы иметь представление о порядке количества Киберточек можно взять, например, такую аналогию. Вообразите себе число шариков размером условно с «элементарную частицу», плотно набитых в одном кубическом сантиметре, помноженное на общее число кубических сантиметров во Вселенной, границы которой мы даже не можем определить.
Одна Киберточка формирует один элементарный образ Инфортуального Мира. Соответственно группа Киберточек способна воспроизвести Образ любого «Атома Материального Мира».
Для лучшего понимания инфортуальной функциональности Матрицы можно привести пример с трехцветными ячейками-люминофорами масочного цветного кинескопа-монитора. Задавая таким ячейкам всего лишь различную интенсивность свечения, можно отобразить на экране великое многообразие плоских цветных образов. При этом четкость картинки, как известно, зависит от количества и размеров ячеек. Аналогично этому Киберточки Матрицы призваны отобразить Пространственные Образы Инфортуального Мира, так как, в отличие от двумерного, привычного для нас плоского экрана кинескопа, жизнь ИМ протекает в 3-х мерном кубическом объеме.
При этом предполагается, что каждая Киберточка ИМ может иметь до 2k-состояний, и все они элементарны. Известно, что это число не меньше 8-ми, но, возможно, что число 2k имеет порядок больший, нежели известное количество элементов периодической системы, например, при k=8, 2k=256. Пока это точно не определено. Поскольку Киберсофия находится в состоянии своего постоянного развития и зависит от достижений в области научных знаний, и поскольку некоторые теоретические вопросы еще ждут своего разрешения, то качественно утвердительные положения Киберсофии могут иметь при объяснении предположительный количественный характер, требующий своего дальнейшего уточнения.
Единичное (мгновенное) состояние Матрицы, то есть, мгновенные состояния всех ее Киберточек будут создавать 3-х мерный Инфортуальный Кадр Инфортуального Мира. Назовем его Кадром Жизни (КЖ).
Киберсофия заявляет, что ИМ находится в состоянии перманентного Развития и предназначен для получения Новой Информации. Именно в этом и заключается Божественный замысел создания и функционирования ИМ, то есть смысл нашей жизни.
Процесс развития Инфортуального Мира является дискретно-непрерывным и его можно представить себе как некий фильм, состоящий из последовательности Кадров Жизни, хотя, конечно же, каждый такой Кадр не есть обычный слайд из привычный нам киноленты. В действительности, Инфортуальный Кадр представляет собой некий информационный объем о мгновенном состоянии всего ИМ и больше напоминает голограмму.
Для создания Образов во Вселенной и всего того, что ее физически
наполняет, а также для осуществления деятельности этих образов Креатором
используется специальная программа, которая призвана управлять состояниями
всех Киберточек. Назовем ее условно Кибернетический Образно-Акциональный
ОПЕРАТОР (КОАО).
С его помощью на языке Креатора
описываются предметы (образы) и
процессы (акции, действия) всего Инфортуального Мира.
Рис. 2
Существующие в настоящее время в
мире языки программирования рождались и развивались во многом спонтанно и
хаотично. В них не прослеживается четкая системность в структурной иерархии
глагольных команд или логических операндов. Они громоздки и несовершенны и
потому имеют свой предел развития, который должен наступить уже очень
скоро.
А вот программный язык Креатора является
чрезвычайно мощным инструментом, для описания которого у нас еще даже нет
необходимой адекватной специальной терминологии.
Тем не менее, Киберсофия
утверждает, что ей уже кое-что известно об этом.
Во-первых, программный язык дуален.
Во всей его структуре прослеживается дуальная
иерархия.
Так, например, в акциональную основу ОАО положены два генных Глагола – ДЕЛАТЬ и БЫТЬ. А в основе Образа лежат СУБЪЕКТ и ОБЪЕКТ, с которыми происходят различные Акции. Образы деятельны (от «Делать») в Пространстве и Времени и существуют (от «Быть») они также в Пространстве и Времени.
Рис. 3
Рис. 4
Все многообразие действий в пространстве можно
отразить с помощью глагола Делать. Нужно лишь
приставить «Образ Субъекта». Например, «делать
файл»=файлировать.
Глагол Быть отражает
многообразие действий еще и во времени, например,
«файлировал».
Здесь хотелось бы отметить, что если разработчики
программного обеспечения откажутся от сложившихся современных стереотипов и
примут на вооружение открытые Киберсофией принципы построения языков
программирования, то в Кибернетике следует ожидать резкий скачок в
эволюционном развитии компьютеров.
В целом, КОАО отвечает за всю, как
мы говорим, физическую «неразумную» составляющую Вселенной, в том числе и за
человеческое тело, или, выражаясь языком Киберсофии, за тело Инфортуала.